Доброе утро, мои дорогие!

Я нашла минуточку времени, чтобы написать пост (пожертвовав возлежанием на пляже:) о Гавайях. Да-да, после Лос Анджелеса мы отправились на Гавайи, и сегодня я постараюсь вам рассказать что-нибудь интересное об этом райском острове)

rr029

Итак, в блог я писать не успеваю совершенно, но с Instagram кое-как справляюсь — вы можете увидеть там больше фотографий и даже несколько видео)

Как мы добрались? На Аэрофлоте мы долетели до Лос Анджелеса и оттуда на American Airlines прямиком на остров Hawaii (Big Island) в аэропорт Кона.

Выбор отеля дался нам очень трудно, потому что на Большом Острове очень мало песчаных пляжей, в основном они покрыты вулканическим черным песком. Один из самых красивых пляжей на этом острове — Hapuna Beach, поэтому мы  выбрали одноименный отель Hapuna Beach Prince Hotel.

rr012

Мы прилетели на остров часов в 9 вечера, взяли такси и поехали в отель. По пути мы не могли понять, почему вокруг ТАК темно, дорога еле-еле подсвечивается фонариками и все. Водитель, милая тетушка в гавайской рубашке, объяснила, что на Гавайях запрещено включать яркую подсветку и фонари ночью, чтобы было видно звездное небо. До номера мы тоже добирались почти на ощупь:)) Первое, что мы увидели утром — это прекрасный вид на океан, пальмы и горы)

rr011

В самолете мы были единственными пассажирами младше 60 лет, а первые минут 5 на ленте выдачи багажа крутились только клюшки) В общем, мы сразу поняли, что Big Island не самый молодежный остров:)) Но все изменилось, когда мы вышли на пляж, через волнорез от нас находится общественный пляж Hapuna, куда съезжаются отдыхающие со всего острова, чтобы устроить пикник, позагорать и покататься на серфе.

rr002

Я заранее извиняюсь, что фотографий за 5 дней пребывания так мало, но совершенно трудно заставить себя и Сережу взять с собой фотоаппарат на пляж)))) Хотя возле бассейна мы сделали фотографии, ровно 3))))

rr022

Специально для Гавайев выбрала себе купальник Agent Provocateur, сначала хотела разноцветный, но прочитала, что желательно не купаться в океане в цветных купальниках, чтобы не привлечь акул, которых здесь довольно много:)

Правда пока мы встретили только черепаху на пляже и ныряющих китов. Надеюсь, что акул мы все-таки не увидим:)))

rr024

rr023

Природа Гавайев сумасшедшая, на одном острове находятся четыре климатические зоны — пустыня, тропические леса, тундра и умеренная зона. Границы всех зон очень четкие, и если в нашей части, на Западе, хорошая погода, то в 50 милях на восток уже идут проливные дожди. На Big Island можно за пару часов совершить путешествие от жарких берегов океана к снежным вершинам)

rr014

В прокате мы взяли Ford Escape, так как все отговаривали брать наш любимый Mustang, сказав, что без джипа здесь не обойтись. Но, пока мы не видели таких дорог, где бы он нам пригодился))

rr005

rr007

Вокруг такое классное сочетание пальм, баобабов и диковинных цветов, что невозможно оторвать взгляд)

rr019

rr009

…и невозможно не попытаться на них залезть)))))

rr004

rr006

Кстати, обновила своих малюток Ancient Greek Sandals, они очень удобные и совсем не трут)

rr021

rr001

rr010

rr025 rr026 rr027

Нам все безумно нравится и я очень рада, что у нас еще впереди 5 дней отдыха, а потом снова в Лос Анджелес) Единственная проблема, вечером не чем заняться — закаты встречали, шампанское пили, и это все занятия) После заката кататься на машине нет смысла, так как вокруг все равно ничего не видно. Если кто-то был на Большом острове, расскажите, где можно отдохнуть вечером:) А то мне все некуда выгулять мое красивое платье из RevolveClothing, которое я приберегла для Гавайев!

rr015

rr016

rr013

rr017 rr018

Вот так проходит наш отдых, скоро мы летим на большую вертолетную прогулку по всему острову с остановкой возле действующего вулкана, из которого извергается лава!! Ох, не могу дождаться, надеюсь, что там мы сделаем больше кадров:)))))