Доброе утро!

Я вернулась из пресс-тура на Ибицу, который был организован компанией Fabi.  Все происходящее вокруг было странным и каким-то сюрреалистичным. Мы жили в отеле Ushuaia Beach Hotel, который по совместительству является клубом и просто сумасшедшим местом) Если вы любите клубную музыку, толпы людей и безумства, то вам наверняка сюда.

На Ибице распорядок дня среднестатитического туриста таков — подъем в 5 вечера, ужин, вечеринка, сон в 5 утра. Поэтому на завтраке практически нет людей и любимый местный напиток «фреш с РедБуллом» можно пить до сердечного приступа) В первую же ночь я уснула около полуночи и поняла, что старость пришла ко мне рановато))) Наверное, только в таких местах ясно осознаешь, что здоровый цвет лица с утра важнее веселья до рассвета)

Жизнь в отеле начинается после обеда, а до этого времени можно спокойно лежать на пляже в гордом одиночестве, чем мы с девочками и занимались целыми днями.

Но мне даже не хотелось выходить на пляж, потому что мой номер выходил на внутренний дворик с тихим-тихим бассейном. Я не большой любитель моря, но в этой поездке девочки меня пристыдили, и, я пошла плавать в соленой морской воде. Что, кстати, оказалось не так страшно)

IMG_1643 IMG_1646

Наш отель был идеальным для меня днем, когда все люди спят, а со всех сторон играет негромкий chillout. Но preparty в Ushuaia начинаются около 3 часов дня, и уже к этому времени начинает стекаться народ, поэтому наслаждались спокойствием мы недолго. Я понимаю, как странно звучит от человека, который поехал на Ибицу, что ему хотелось тишины:)) Все понимаю, но 25 лет — это вам не шутки:)))))

Ближе к вечеру начинается громкая музыка, откуда-то появляются толпы людей, шампанское льется рекой и все веселятся)

В первый день мы выбрали себе несколько образов от Fabi и выгуливали их на коктейльной вечеринке.

Уля и Нура (Buro 24/7) , Дарья Куниловская в платьях Fabi

Из аксессуаров Fabi я выбрала клатч с восточным принтом в моей любимой цветовой гамме)

Так как мы оказались совсем не тусовщиками, спать ложились рано, но с утра получали бонусы в виде свободных лежаков)

Ульяна, Влада, я и Даша)

Для меня, как для человека обожающего шампанское, несомненным плюсом Испании является повсеместная кава и цена на Клико:))

Кстати, вот и вся наша команда — блогеры и журналисты из разных стран, объединенные вместе брендом Fabi )IMG_1969

После съемки мы давали небольшие комментарии для видео из поездки, надеюсь, что скоро удастся вам его показать)

Кстати, на Ибице очень-очень красивые закаты! Самых невероятных цветов и оттенков, мне безумно жаль, что камера не может вам передать всю красоту, которой мы могли любоваться вживую!

Для второго вечернего образа я выбрала жилет Fabi в изумрудном цвете и снова «восточный» клатч)

А с низом немного прогадала =D

Влада, Ульяна, Даша и милейшая Mary Ann из Финляндии, я думаю, что многие знают ее блог)

На следующий день мы отправились на остров Форментера, самый тихий и респектабельный из Балеарских островов)

Путь от Ибицы до Форментеры занимает немного больше часа. За это время я несколько раз чуть не улетела с лодки на своей тунике, как на парашюте))

Сначала мы отправились на презентацию новой коллекции Fabi FW 13-14, которая была довольно интересно организована — обувь и аксессуары распологались в самых неожиданных местах летней террасы Bouganville. Оранжевые босоножки в дуэте с Вдовой Клико привлекли мое внимание)

Они оказались из летней коллекции 2014, обязательно приобрету те, что справа)

Ботинки — фавориты этой коллекции, я даже подумывала снять и уйти в них, но жара меня остановила))

Fabi представили молодежную линейку обуви Barracuda, основа которой — эспадрильи и кеды)

Бэкстейдж от Buro 24/7)

О коллекции нам рассказал очень харизматичный дизайнер бренда Франческо Даутилио..

..но я, признаюсь честно, все время пыталась рассмотреть его татуировку, но он так много жестикулировал, что это сделать было трудно))

Я в тунике Fabi делаю вид, что всегда так сижу)))

Нам рассказали, что на Форментере две достопримечательности — нудисты и закаты) Нудистов мы не увидели, а вот закат был и правда огненным..

..а яхты белоснежными)

И снова спустилась ночь..Да, вот так приходится фотографироваться, когда едешь без фотографа =( Бутылка колы — мой штатив:)

В один из дней мы поехали в исторический центр Ибицы, которым были приятно удивлены! Ибица известна не только своими клубами, но и тем, что большая часть острова внесена в список Всемирного Наследия ООН. Я даже и представить не могла, что на этом острове есть такие прекрасные белые домики, напоминающие Грецию..Или, что первые поселения датируются 4500 г до н.э!!

Вокруг все так живописно, даже трудно представить, что люди готовы слушать звуки громкой музыки, а не прекрасной тишины) Кстати, Ибицей был вдохновлен Шекли, когда писал роман «Сома-Блюз».

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

IMG_1856 IMG_1863

Бэкстейдж от Влады)

А после прогулок по городу  мы отправились на прощальный коктейль от Fabi, вспоминая о тихих белых улочках, под громкое туц-туц-туц)

Вот такая странная, но довольно интересная поездка у нас была. Спасибо Fabi за такой необычный опыт:))