Добрый вечер, хорошие мои!)

Я обычно пишу посты о поездках сразу по возвращении, пока еще во мне живы все эмоции от пережитого. Но в этот раз мне было немного сложнее, потому что перелет обратно дался мне очень тяжело и почти неделю я лежала дома, как раскатанный кусочек пластилина. И, ко всему прочему, на третий день пребывания на Бали, у нас сломалась камера)))) Поэтому больше фотографий вы можете увидеть у меня в Instagram @applebums, но и здесь будет кое-что интересное))

чич

Я уже писала, что для меня поездка на Бали была совершенно неожиданной, о ней я узнала буквально за несколько дней до поездки — Сережа сделал мне такой сюрприз на день рождения. Сюрприз оказался классным, но сборы были скоростными и сумасшедшими)) Летели мы по маршруту Краснодар-Москва-Сингапур-Бали, который занял у нас практически суткииии — это просто убийственно! Но, как только я увидела отель The Mulia, который был забронирован, то сразу поняла, что отдых начался прекрасно!)

Первые дни мы просто валялись у бассейна, искали подходящие школы серфинга (да-да я стала на доску!) и выбирали маршруты осмотра острова. На Бали есть несколько вариантов передвижения — арендовать скутер или водителя с машиной на весь день. Мы остановились на втором варианте и отправились осматривать остров, слава Богу, что в этот день камера еще была жива и я могу показать вам хотя бы малую часть увиденного!

Первое, что меня поразило — это рисовые поля, они выглядят инопланетно, мне хотелось останавливаться через каждый 100 метров и фотографировать все вокруг, чтобы ничего не упустить)

Миновав рисовые поля, мы прибыли в волшебное место — храм Танах Лот, расположенный на скале, которая соединена с островов тонким перешейком. Попасть в этот храм можно только во время отлива)

Несмотря на обилие туристов, в этом месте ощущаешь вселенское спокойствие. И не знаю, что этому способствует — то ли свет, исходящий от храма, то ли океан, который охватывает все вокруг.

Копия IMG_9217

IMG_9226  IMG_9283

Копия IMG_9239IMG_9297 IMG_9325 IMG_9334 IMG_9337

После Танах Лота у нас была небольшая остановка на плантации, где выращивают самый дорогой в мире кофе Kopi Luwak.

Если вы не знаете, то его добывают очень интересным способом — вот  эти милые существа, мусанги, съедают плоды кофейного дерева, пропускают их..так сказать, через себя, очищая кофейное зернышко. И, на выходе (так сказать:)))) эти зернышки собираются, жарятся и продаются за приличную стоимость.

IMG_9377 IMG_9386

Обратите внимание, на мой «довольный» вид на дегустации кофе:)) Нет, кофе, очень даже вкусный, но я все равно прикола не поняла. Хотя мы, как настоящие туристы, скупили этого кофе всем на сувениры, а так же приоьрели сопутствующие товары вроде чая, чудотворной мази, ароматических штук и прочей дребедени, которая в менее туристических местах стоит раз в 10 дешевле)))))

И довольные собой поехали в Священный лес обезьян.

На территории леса расположен храм Мертвых, который выглядит, как декорации к фильму об Индиане Джонсе.

И обезьян там много. Или очень много. Или СЛИШКОМ много для человека, который их боится)))

Мой любимый кадр))) :

Воссоединение :)

IMG_9543  IMG_9598

После леса обезьян мы отправились в сафари парк, встретив по пути процессию, которая направлялась отмечать какой-то индуистский праздник)

IMG_9636 IMG_9640 IMG_9655 IMG_9659

Сафари парк оказался так себе развлечением, он больше рассчитан на детей)

IMG_9678 IMG_9679 IMG_9705 IMG_9716 IMG_9717 IMG_9719

Но, я покормила слониху и осталась довольна:)))

Вечером, мы решили сделать несколько кадров в отеле и..камера решила отдохнуть. Точнее дать отдохнуть нам и Сереже в особенности:))

Копия IMG_9828 ww
IMG_9880 IMG_9893 IMG_9971 IMG_0081 Вот такой вот был один насыщенный день, пока камера работала:)) Кстати, с нами в отеле отдыхала звезда сериала «Дневники Вампиров» — Нина Добрев, очень милая и приятная девушка!

P.S: Кстати, на сайте LUISAVIAROMA опубликована моя подборка must-have вещей для отдыха ;)