Доброе утро, друзья!

Сегодня я расскажу вам о поездке на Сейшельские острова, и отдыхе, который оказался совсем не «тюленьим», как ожидалось в начале :)

/Swimsuit 6 Shore Road/

Мой подруга Мишель Карам, известный travel blogger, пригласила меня отправить с ней на Сейшельские острова, чтобы узнать больше об этом месте и развеять некоторые мифы :)

Processed with VSCO with a6 preset

Мы полетели из Абу Даби компанией Etihad совместно с Air Seychelles. Полет занимает 4 часа, что делает Сейшелы идеальным местом для уикенда, если вы живете в ОАЭ.

Остановились мы в одном из самый красивых отелей Four Seasons, на вилле с невероятным видом! На фотографии можно увидеть расположение вилл.

Нас было 4 человека и мы остановились на резидентской вилле, которая состоит из 5 вилл — 4 для гостей и одна гостевая со столовой.

Это моя вилла:)

Когда мы заселились в наши виллы, я уже предвкушала, что не буду вылезать из бассейна, приготовила купальники и..получила расписание поездки. Оказалось, что на все 5 дней у нас расписаны активности и экскурсии :)

Поэтому я сделала глоток шампанского, окинула грустным взглядом наш бассейн, отложила надувной пончик в сторону и отправилась на парасейлинг!

В первый день у нас был тот самый парасейлинг — это, когда ты болтаешься между парашютом и лодкой :) И я вам скажу, что в момент взлета я пожалела о том, что никогда не делала этого! Ощущения непередаваемые, похоже на сон с волшебным видом на остров..Обязательно бы повторила еще раз!

Вообще в момент активностей мы почти не делали красивых фотографий, но я надеюсь, что вы следили на моими инстасторис @applebums , где я это все показывала :))

Processed with VSCO with a6 preset

Обязательным было посещение рыбалки и снорклинг. Рыбалка у нас не удалась, потому что, когда мы вышли на лодке в океан, то поняли, что всем жалко рыбу :)) Поэтому мы отправились на риф, чтобы понырять с маской, но, ваша покорная слуга и здесь себя проявила — мне стало страшно в воде и я забралась обратно в лодку, откуда наблюдала за ныряльщиками и шутки с капитаном про сомалийских пиратов, пока он не глянул на мня косо и сказал, что родом с Сомали. В общем, я тактично замолчала.

Processed with VSCO with c1 preset

/Swimsuit Agent Provocateur/

В один из дней мы отправились в город Виктория, который является одной из самых маленьких столиц в мире :) Мне запомнились виды с любой точки города и безумно красивый индуистский храм.

Кстати, если вы будете на Сейшелах, то обязательно к посещению смотровая площадка — вид открывается невероятный!

И, если вы любитель видов, как и я, то обязательно возьмите вертолету прогулку!

А последний день мы провели в отеле на другой стороне острова — Constance Ephelia, потому что именно там можно прокатиться на zipline, единственном на Сейшелах. :))

Processed with VSCO with a6 preset

В общем, отдых получился отличным и очень активным, даже жалко было улетать, без «тюленьего» денька на пляже :))

13 комментариев

1. Elena Averina

Все карточки — открытки! Хоть продавай:)

2. Вау, это был шикарный отдых 100%%
    А где тебе больше понравилась на Мальдивах или Сейшелах?

3. Stella Not McCartney

Сейшелы это рай на земле,захотевшие снова полететьеа отдых))))))))))

4. Stella Not McCartney

Зависит от того, что вы ищете на Мальдивах как раз спокойный отдых на отгороженном острове,а на Сейшелах много чем заняться можно!

5. Мы не можем выбрать направление для медового месяца. Как вы думаете, что лучше?

6. А на Маврикии не сезонное время будет во время нашего путешествия((((((((((((

7. Цвет воды потрясающий! И очень крутые очки на последнем фото)

monalemona.com

8. Прикольно, мы тоже были в Constance Euphelia. И я тоже решила написать пост на тему Сейшел, кстати мой самый посещаемый пост в моем модном блоге оказался :)))

9. Liliya Andreeva

Four Seasons там сказочный, мы с Спа ездили туда..одно из самых сказочных воспоминаний — это вид открывающийся оттуда!